ИДЕЯ ПРОЕКТА: Mirror TV (нужно ваше экспертное мнение!)

Тема в разделе "Краудфандинг, инвестиции в стартапы", создана пользователем mirrorman, 22 сен 2017.

Метки:
  1. TopicStarter Overlay
    mirrorman

    mirrorman Новичок

    
    Регистрация:
    21.09.2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    UPMining:
    С нами:
    2 года 1 мес 23 дня
    Друзья!

    Нужна оценка экспертного сообщества по перспективности вывода проекта на ICO.

    Суть идеи – создание рекламной сети нового поколения, где в качестве рекламных носителей используются интерактивные зеркала – Миррор-ТВ.

    В выключенном состоянии это обычное зеркало, в которое может посмотреть любой человек чтобы увидеть, как он выглядит.

    Подойдя к зеркалу ближе – срабатывает датчик движения и запускается рекламный ролик со звуком, чем вызывает WOW-эффект (было просто зеркало, а стало экраном).

    Экран в зеркале расположен не на всей поверхности, а ниже уровня лица, то есть пользователь как видит свое отражение без искажения (не теряется функция зеркала), так и контактирует с рекламным сообщением.

    Все это работает через программное обеспечение, находящееся в облаке и рекламную кампанию можно запустить на любом зеркале в любой точке мира.

    Зеркала размещаются в местах, где зритель гарантированно пробудет от 10 секунд до нескольких минут (лифты в бизнес-центрах и жилых домах; примерочные магазинов, места ожидания).

    Уникальные преимущества:
    1. Инновационный медиа-носитель.
    2. Гарантированный просмотр.
    3. Возможность таргетирования.
    4. Измеряемость и контроль.
    5. Оперативный запуск рекламной кампании
    6. Высокая вовлеченность.

    Наша команда:

    Мы – медийная компания, которая территориально находится в Беларуси, и владеет сетью рекламных экранов в минском метрополитене.

    Продукт нами создан, запатентован, прошел тестирование в нескольких десятках точек Минска и Москвы. Его измерила компания TNS, выдав заключение о его большей эффективности по сравнению с другими рекламными носителями.

    Предыстория:

    Идея - создать рекламный носителя, который бы притягивал к себе взгляды окружающих, не давала нам покоя долгие годы работы в сфере маркетинга и рекламы. Но первоначально мы пошли по ошибочному пути – нам казалось, что это должен быть что-то вроде голограммного дисплея из звездных войн, причем обязательно огромного масштаба, чтобы вызывало восторженные отзывы и люди приходили на него посмотреть (а заодно и контактировали с рекламным сообщением).

    Наша команда, не переставая, продолжала работать над данной идеей, и в качестве приоритетных шагов развития было выделено 3 направления самых эффективных рекламных носителей по следующим показателям:

    1. Телевизионная реклама – за видеоролики со звуком (самая запоминающаяся форма рекламного сообщения – одновременно работает с аудиалами и визуалами).

    2. Реклама в глянцевых журналах – самый длительный контакт, читатель подробно ознакомится с рекламой бренда (если откроет нужный разворот), а хорошая полиграфия подчеркнет статусность бренда.

    3. Интернет реклама – удобство запуска рекламной кампании и наблюдение за ее итогами «не выходя из дома», измеряемость.

    Кроме того, рекламный носитель должен быть «фантастическим» - притягивать внимание и удивлять аудиторию.

    Итак, идеальный рекламный носитель должен иметь следующие фишки:

    · Это обязательно должна быть видеореклама.

    · Показ рекламного ролика должен сопровождаться звуковым сопровождением.

    · Потенциальная аудитория должна контактировать с рекламным носителем длительное время.

    · Рекламный носитель должен притягивать внимание – на него хочется смотреть, он должен вызывать удивление и восхищение.

    · ВСЯ инфраструктура ПО в облаке, доступная всем брендам в любой точке мира для запуска видеоролика и контакта с целевой аудиторией (по аналогии с яндекс директ)

    · Отчеты по эффективности рекламной кампании.

    Получился некий швейцарский нож в области рекламных носителей с функциями на все случаи жизни.

    Емкость мирового рынка рекламы огромна, а стоимость контакта с аудиторией сравнима со стоимостью рекламы в интернет. При этом возможна точечная реклама, что позволяет использовать как глобальное, так и локальное продвижение.

    Друзья, просим вас высказываться и задавать вопросы. Верите ли вы в потенциал данного проекта для ICO? Что посоветуете нам учесть для лучшего результата? Спасибо!
     

Поделиться